Какие проблемы возникают с подшипниками и как устранить нештатные ситуации

Какие проблемы возникают с подшипниками и как устранить нештатные ситуации

Наиболее часто встречающиеся вопросы:

Брак.

Возникают случаи, когда сразу после установки подшипник выходит из строя. Покупатели выдвигаются претензии к продавцу по поводу брака, но на самом деле, на заводе брак исключен. Сталь и детали постоянно проверяются службой контроля качества. Поэтому перед тем, как жаловаться продавцу, надо проверить точность установки, качество монтажа, осмотреть на факт механических повреждении и соответствие вида смазки условиям эксплуатации.

Цена.

Пожалуй, это самый важный вопрос. Как часто покупатель раздумывает перед выбором дешевого или хорошего и дорогого подшипника. Как правило, на покупку влияют следующие факторы:

Вариант 1. На производстве остановилось оборудование, и чтобы не саботировать выпуск продукции быстро запускаем при помощи дешевых подшипников. При ближайшей возможности дешевый меняется на более качественный. Этот метод заставляет покупателя тратиться дважды, но зато сохраняется безостановочная работа производства.

Вариант 2. У оборудования вышел из строя подшипник, и необходимо именно высококачественное изделие, исходя из условий работы технологической линии. Клиент заказывает дорогой подшипник и в долгосрочной перспективе он окупит себя, принеся выгоду предприятию .

И третий вариант. В оборудовании используются только дешевые подшипники, и когда они выходят из строя, их быстро меняют. Возникает обманчивое ощущение небольших затрат для поддержания работоспособности, но если взглянуть со стороны, то тратятся средства на обслуживание.

Еще значимый фактор, оказывающий влияние на цену – бренд или имя производителя.

Как же грамотно выбрать нужный подшипник?

- Разумный способ - это найти надежного поставщика и заключить контракт на поставку агрегатов и их обслуживание. С таким подходом исключены ситуации, когда установщик или продавец ищут виноватого, если подшипник вышел из строя (наша компания продает подшипники, а также производит монтаж силами своих специалистов).

- Регулярное обслуживание оборудования позволяет предугадать вероятные поломки (по изменению показателей). Эта информация помогает держать определенный запас нужных подшипников на складе.

- Выяснить какая ценовая группа изделий подходит для вашего предприятия. Это качественный подшипник от российского производителя или дешевый импортный продукт.