Компания SKF подтвердила новость о начале выпуска новейшего радиально-упорного подшипника для рулевой колонки для малотоннажных грузовиков и легковых автомобилей.

Компания SKF подтвердила новость о начале выпуска новейшего радиально-упорного подшипника для рулевой колонки для малотоннажных грузовиков и легковых автомобилей.

В изделии применены инновационные запатентованные решения и он было специально разработан под электромобили и автомобили представительского класса. Заказ на производство нового подшипника пришел от автопроизводителей в связи изменениями требований к комфорту во время управления. Основные усилия компания SKF сосредоточила на снижение шума и вибрации, которые передаются на рулевое колесо автомобиля от дорожного покрытия.

Существенных улучшений удалось достигнуть благодаря новому каучуковому элементу. Он вставлен вместо обычной стандартной пластинчатой пружины. Теперь радиально-упорный подшипник рулевой колонки позволяет снизить момент трения и обеспечить плавность при повороте рулевого колеса.

Характеристики:
  • Уменьшение трения на 20 %
  •  Момент трения снизился на 80 % 
  • Показатель уровня шума (–7/8 дБА) 
  • Инновационная конструкция подшипника 
  • Оптимизированная система с преднатягом 
  • Изготавливаем подшипники по индивидуальному заказу (размеры, форма отверстия, электропроводность)

Преимущества:
  • Рулевое колесо поворачивается плавно и с небольшим усилием
  • Минимальные уровни шума и вибрации. Комфортное управление автомобилем.