Нас часто спрашивают, почему у вас такая низкая цена на российский подшипник, почти на треть дешевле заводских цен? Казалось бы должно быть наоборот. Они у вас старые, восстановленные или китайский контрафакт ?
Скажем сразу – нет! Подшипники абсолютно новые, оригинальные, и все начинают свой путь со складов подшипниковых заводов России. Просто эта дорога очень длинная и порой, запутанная. Но в этом и прелесть вторичного подшипникового рынка, который в корне отличается, к примеру, скажем, от автомобильного, где вторичный действительно означает - использованный!
Вот пример одного из путей « блудного» российского подшипника.
Большое предприятие под свою годовую программу заказывает крупную партию подшипников у завода изготовителя. Позже, по каким либо причинам (сокращение производства, смена оборудования, халатность и т.д.), используется не весь подшипниковый запас. На складах накапливается подшипниковый неликвид. Предприятия вынужденно продавать невостребованные остатки подшипников. Устраивается тендер. Цены от предложения участников. Естественно цена на подшипники падает и очень сильно. Вторичный рынок «вооружается».
Или же торговый представитель, имеющий договорную обязанность перед заводом на систематический закуп подшипников, поджимаемый кредитами и провалами рынка, вынужден сбрасывать не реализованный подшипниковый балласт. Опять же, вспомним шапку, которая горит…. Это как игра на бирже, все зависит от предложения!
И вот девственный заводской подшипник у нас. У него слегка потерта упаковка, в разы снижена цена, но все тоже благородное российское качество. Он готов к долгой и безупречной работе, но не редко так и продолжает свои скитания, не применив себя по назначению.
П.Ц. «Дилер»