Подшипник размера 203 бывает закрытого и открытого видов, из этой категории выделяются также конкретные размеры и их назначение. Модификация 80203 используется совместно со стальными шайбами, 180203 закрыт прорезиненными уплотнителями с двух сторон для предотвращения протечки смазки, нанесенной на заводе или в целях защиты от проникновения пыли. По номеру подшипника определяется необходимый тип смазки, из всех подшипников к данной категории часто относят с30, с17, с9, одной из ее разновидностей является также № 50203, классифицирующийся как открытый вид.

Подшипники этого типа и размера можно отнести к распространенным, найти их на рынке не сложно, часто они нулевого, четвертого, пятого класса точности, при этом необходимо учитывать, что подшипники последней разновидности найти очень трудно.

Шариковые подшипники 203 однорядные в различных модификациях востребованы в автомобильной промышленности. Запертые при помощи стальных шайб подшипники 80203 могут быть установлены в коробку передач или вентиляционную систему ГАЗ, в части коробки передач автобусов КаВЗ. Запертые со всех сторон резиновыми заглушками изделия применяются для автомобилей ВАЗ и вентилятора марки «Ока».

Эта же деталь иностранного производства обозначается 6203, существует много производителей, предлагающих на продукцию самые разные цены. От стоимости изделий зависят их технические возможности и длительность эксплуатации. Самая низкая цена импортных подшипников вида FBJ составляет 40 руб., к дорогим относятся бренды KOYO и FAG, стоимость на которые несколько выше.

Подшипник 203 и его различные модификации производятся на заводах СНГ — 8 ГПЗ (Харьков), 3 ГПЗ (Саратов), 23 ГПЗ (Вологда), СПЗ-4 и2 ГПЗ (Самара и Москва соответственно). Самыми качественными считаются саратовские изделия, самыми дешевыми ( от 20 руб.), но наименее качественными и долговечными самарские и московские. На рынке представлены также бренды китайского производства (CRAFT, NXZ, KG, CX), покупать которые не рекомендуется.