Подшипник 206 считается достаточно распространенной деталью, по продажам он уступает только на размер меньшему 205. Повышенным спросом у покупателей пользуется его модификация 180206, изделия именно этой категории производятся на заводах в больших объемах. Шариковая радиальная конструкция позволяет воспринимать радиальные нагрузки, а также в незначительной степени осевые. Изделие имеет три модификации: подшипник 80206 закрыт с двух сторон металлическими шайбами, 60206 закрыт с одной стороны, 50206 - оснащен проточкой по внешней обойме.

Подшипники изготавливаются в основном 6 класса точности, предназначены в основном для массового рынка. Для потребностей различных отраслей производятся отдельные модификации с требованиями к эксплуатации (требования к точности, шумности, устойчивости к химическим или температурным воздействиям).

Производство размещено на заводах 2 ГПЗ (Москва), ООО «СПЗ-4″ (Самара), VBF (Вологда, 23 ГПЗ), ОАО «СПЗ» (Саратов, 3 ГПЗ), на первых двух предприятиях подшипники собираются из комплектующих китайского производства. Использование нормального металла в сочетании с контролем качества обеспечивают их низкую стоимость при хороших рабочих характеристиках.

Ориентировочная цена изделия зависит от компании изготовителя и варьируется в пределах 34 -300 руб, минимальная стоимость указана на китайские подшипники. Оснащенные заглушками и защитными шайбами изделия немного дороже открытых, подшипники отечественного производства по стоимости ближе к китайским, но их качество значительно выше. Закрытые подшипники 180206 широко применяется в отечественной сельскохозяйственной и автомобильной технике. Они устанавливаются на карьерные самосвалы БелАЗ, микроавтобусы «Соболь», микроавтобусы и легкогрузовые авто «Газель», автобусы ПАЗ, грузовые автомобили ГАЗ, комбайны «Нива» и «Дон».

Подшипники открытого типа используются для оснащения автомобильной и сельскохозяйственной техники, это самосвалы БелАЗ, некоторые модели тракторов МТЗ, автобусы ПАЗ, грузовые автомобили МАЗ, КамАЗы.