В изделии применены инновационные запатентованные решения и он было специально разработан под электромобили и автомобили представительского класса. Заказ на производство нового подшипника пришел от автопроизводителей в связи изменениями требований к комфорту во время управления. Основные усилия компания SKF сосредоточила на снижение шума и вибрации, которые передаются на рулевое колесо автомобиля от дорожного покрытия.
Существенных улучшений удалось достигнуть благодаря новому каучуковому элементу. Он вставлен вместо обычной стандартной пластинчатой пружины. Теперь радиально-упорный подшипник рулевой колонки позволяет снизить момент трения и обеспечить плавность при повороте рулевого колеса.
Характеристики:
- Уменьшение трения на 20 %
- Момент трения снизился на 80 %
- Показатель уровня шума (–7/8 дБА)
- Инновационная конструкция подшипника
- Оптимизированная система с преднатягом
- Изготавливаем подшипники по индивидуальному заказу (размеры, форма отверстия, электропроводность)
Преимущества:
- Рулевое колесо поворачивается плавно и с небольшим усилием
- Минимальные уровни шума и вибрации. Комфортное управление автомобилем.