На выставке Bauma, которая проводилась в Мюнхене, в период с 11 по 17 апреля, компания SKF представила ряд решений, способные увеличить сроки службы, повысить эффективность, а также исключить незапланированные простои оборудования, использующегося в строительной и горнодобывающей промышленностях.
На выставке Bauma, которая проводилась в Мюнхене, в период с 11 по 17 апреля, компания SKF представила ряд решений, способные увеличить сроки службы, повысить эффективность, а также исключить незапланированные простои оборудования, использующегося в строительной и горнодобывающей промышленностях.
Данные технологии разрабатывались в рамках программы SKF EnCompass, основная цель которой заключается в повышении срока эксплуатации подшипников в конкретных условиях. Например, усовершенствованные сферические подшипники SKF Explorer, в сравнении с изделиями предыдущего поколения, прослужат в два раза дольше. Особенно данный пункт важен в условиях повышенного загрязнения и несоблюдении техники эксплуатации.
Еще одним инновационным продуктом стала серия подшипников скольжения SKF Explorer, которая оптимизирована для работы с поверхностями по типу сталь/сталь. Повышенная стойкость к коррозии, усиленное уплотнение и отсутствие необходимости в повторном смазывании, позволяют повысить эффективность изделий на 50%.
Также SKF представила ряд комплексных решений, которые помогут увеличить сроки службы конвейеров в условиях напряженной эксплуатации. Сюда входят корпуса SE, уплотненные роликоподшипники, а также переносной модуль мониторинга роликов, который позволяет сэкономить на техническом обслуживании.
Быстро получить и обработать данные с каждой единицы оборудования можно при помощи платформы SKF Enlight, которая синхронизируется с мобильным приложением, получающим данные с датчиков по каналу Bluetooth. Теперь даже малоквалифицированный персонал может производить наблюдение за рабочими характеристиками оборудования, а специалисты центра удаленной диагностики SKF выручат своими подсказками в трудную минуту.
Компания SKF предоставляет специальную услугу, при помощи которой, посредством мировой сети, каждый пользователь может практически в любое время суток получить высококвалифицированную помощь. Производители оборудования, небольшие компании с ограниченным количеством персонала, работники на удаленном производстве, а также производители оборудования теперь могут в несколько раз повысить эффективность обслуживания своей клиентской базы.
Новые возможности от компании SKF
Поделиться ссылкой: