Производитель SKF выпустил новую пластичную смазку, которая позволяет снизить силу трения в ступичных подшипниковых узлах, по сравнению со стандартными изделиями, на 9%. Это позволит увеличить КПД автомобиля, а также снизить количество выбросов углекислого газа.
Производитель подшипников SKF выпустил новую пластичную смазку, которая позволяет снизить силу трения в ступичных подшипниковых узлах, по сравнению со стандартными изделиями, на 9%. Это позволит увеличить КПД автомобиля, а также снизить количество выбросов углекислого газа.
В составе новой пластичной смазки был пересмотрен баланс антиизносных присадок и модификатора трения. Она полностью совместима с различными компонентами подшипников. Этот продукт снижает силу трения, обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и повышает стойкость к ложному бринеллированию. Во время производства пластичной смазки соблюдались все требования, необходимые для эффективной работы ступичных узлов.
Также на 9,5% снижается показатель энергопотребления. Автомобильный транспорт, оснащенный четырьмя подшипниковыми узлами при годовом пробеге в 14, 5 тыс. км будет вырабатывать 2, 9 кг углекислого газа в год.
Пластичная смазка изготавливалась в рамках программы SKF BeyondZero, основная цель которой снизить выбросы CO2 в атмосферу, а также защитить окружающую среду от различных токсических веществ, вырабатывающихся во время эксплуатации техники.
Высокопроизводительная смазка от SKF
Поделиться ссылкой: